Четверг, 21.11.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад № 45 "Улыбка"                                                           

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение граждан

Нормативные, правовые акты

1. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”

 2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”

Информация о работе по приему   обращений граждан

В  МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка»

Можно обратиться несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 663318, г. Норильск, проезд Котульского, д.7

Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка» по указанному выше адресу

(прием документов понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00; пятница с 10.00 до 18.00; кроме субботы и воскресенья).


Гражданин, направляя письменное обращение в МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения  ежедневно  (понедельник, вторник, среда, пятница  с 9.00 до 17.00;  четверг с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;  кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: г. Норильск, проезд Котульского, д.7

При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

 

 Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Статья 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение в МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка» может быть отправлено:

в электронном виде по адресу: mdou45@norcom.ru ;

по телефону: +7 (3919)22-63-44,

факс: +7 (3919)22-63-4

через Интернет «Гостевую книгу» на сайте ДОУ по адресу: http://mdou45norilsk.ucoz.ru/qb/  

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.

 

Информация о COVID-19
  • Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Организация питания в ДОУ
  • Госуслуги
  • Независимая оценка
  • Отзывы о НОК ДО
  • Министерство образования РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Муниципальное учреждение "Управление общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска
  • Министерство просвещения РФ

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz