Нормативные, правовые акты
2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”
Информация о работе по приему обращений граждан
В МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка»
Можно обратиться несколькими способами:
Письменное обращение
Направляется по адресу: 663318, г. Норильск, проезд Котульского, д.7
Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка» по указанному выше адресу
(прием документов понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00; пятница с 10.00 до 18.00; кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00; четверг с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: г. Норильск, проезд Котульского, д.7
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Обращение в МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка» может быть отправлено:
в электронном виде по адресу: mdou45@norcom.ru ;
по телефону: +7 (3919)22-63-44,
факс: +7 (3919)22-63-4
через Интернет «Гостевую книгу» на сайте ДОУ по адресу: http://mdou45norilsk.ucoz.ru/qb/
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.