Понедельник, 19.11.2018, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ "Детский сад № 45 "Улыбка"     

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подраздел II "Структура и органы управления образовательной организацией"

        

Управление Учреждением построено на принципах единоначалия и самоуправления.

Организационная структура управления представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления, деятельность которых регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими Положениями.

I структура –  общественное управление.

Органы управления Учреждения Руководители структурных подразделений Положения о структурных подразделениях

Педагогический совет 

Осуществляет общее руководство образовательным процессом. Статус Педагогического Совета, его функции, обязанности и ответственность определяются Уставом .

В состав Педагогического совета входят все штатные педагогические работники Учреждения. На заседании Педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать все желающие работники Учреждения и родители (законные представители) воспитанников.

Педагогический совет: определяет направления воспитательно-образовательной деятельности; принимает образовательную программу; рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса; планирует образовательную деятельность; рассматривает вопросы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам Учреждения, в том числе платных.
Емельянова С.Б. определяются Уставом от 02.11.15 № 150/У-175, п.6.10 и Положением о Педагогическом совете.

Родительский совет – постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и детского сада.

Статус Родительского совета, его функции, обязанности и ответственность определяются Уставом Учреждения и Положением о Родительском совете.

В состав Родительского совета входят по одному представителю родительской общественности от каждой группы (председатели групповых родительских комитетов), 1 представитель Педагогического совета Учреждения, заместитель заведующего учреждением по административно-хозяйственной  работе. 

Родительский совет оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями, вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса, содействует организации совместных с родителями (законными представителями) конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий, совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории, сотрудничает с благотворительными организациями, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития детского сада.
Сологуб А.В. осуществляет свою деятельность на основании Устава Учреждения от 02.11.15 № 150/У-175, п.6.12 , Положения о Родительском совете работников Учреждения

Наблюдательный Совет - коллегиальный орган управления Учреждения. Статус Наблюдательного Совета, его функции, обязанности и ответственность определяются Уставом.

Наблюдательный совет:

1) дает рекомендации по вопросам: внесения изменений в Устав Учреждения; создания и ликвидации филиалов Учреждения, открытия и закрытия его представительств; реорганизации Учреждения или его ликвидации; изъятия имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; участия Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; совершения сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Учреждения не вправе распоряжаться самостоятельно;

2) дает заключения: по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; по предложению заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; по предложению руководителя о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

3) принимает обязательные для заведующего Учреждения решения о: совершении крупных сделок; совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;  проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения  и об утверждении аудиторской организации;

4) утверждает: проект отчета о деятельности Учреждения и об использовании его имущества; проект отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.
Золотухина О.В. осуществляет свою деятельность на основании Устава Учреждения от 02.11.15 № 150/У-175, п.6.9

Общее собрание работников – орган самоуправления, объединяющий всех работников Учреждения. Статус Общего собрания работников,  его функции, обязанности и ответственность определяются Уставом Учреждения и Положением об Общем собрании работников детского сада.

Общее собрание работников рассматривает и одобряет проект Устава, изменений и дополнений к нему; рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению Программу развития Учреждения, проект годового плана работы; обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по ее укреплению; рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников.
Чайкина Т. Ю., осуществляет свою деятельность на основании Устава Учреждения от 02.11.15 № 150/У-175, п.6.11, Положения об Общим собрании работников Учреждения(ссылка)

 

 II структураадминистративное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий Учреждения. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

Заведующий осуществляет оперативное руководство деятельностью детского сада, разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатную численность и штатное расписание, осуществляет прием, расстановку, увольнение работников, осуществляет их поощрение, привлекает к дисциплинарной (материальной) ответственности; рассматривает предложения, жалобы граждан и принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции; издает приказы, иные локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. Формирует контингент воспитанников - осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего учреждением по учебно-воспитательной и методической работе, заместитель заведующего учреждением по административно-хозяйственной работе, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

Заместитель заведующего учреждением по УВ и МР координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, руководит экспериментальной деятельностью, организует просветительскую работу для родителей, обеспечивает взаимодействие с социумом.  

Заместитель заведующего по АХР осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию Учреждения, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.

На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками.

Третий уровень управления осуществляют учитель-логопед, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, воспитатели, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

В результате анализа системы управления Учреждения можно сделать вывод о том, что в детском саду существует достаточно эффективная, профессиональная, компетентная система административного и оперативного управления коллективом. Механизм управления нацелен на обеспечение единства действий, координации и согласованности всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей и педагогов, а также на стимулировании деятельности сотрудников, экономию ресурсов и времени.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Госуслуги
  • Независимая оценка

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz