Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Обращение гражданНормативные, правовые акты 2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных” Информация о работе по приему обращений граждан В МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка» Можно обратиться несколькими способами: Письменное обращение Направляется по адресу: 663318, г. Норильск, проезд Котульского, д.7 Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка» по указанному выше адресу (прием документов понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00; пятница с 10.00 до 18.00; кроме субботы и воскресенья).
Устное обращение Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения ежедневно (понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00; четверг с 10.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: г. Норильск, проезд Котульского, д.7 При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 8 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Статья 12 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения. 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Статья 13 1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. 3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Порядок приема и рассмотрения электронных обращений Обращение в МАДОУ «Детский сад №45 "Улыбка» может быть отправлено: в электронном виде по адресу: mdou45@norcom.ru ; по телефону: +7 (3919)22-63-44, факс: +7 (3919)22-63-4 через Интернет «Гостевую книгу» на сайте ДОУ по адресу: http://mdou45norilsk.ucoz.ru/qb/ В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
|
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||