Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Логопедический пунктЛогопедический пункт создан в МАДОУ 45 в целях оказания квалифицированной коррекционно- педагогической помощи воспитанникам Учреждения, имеющим нарушения устной речи; формирования умения пользоваться речью как средством коммуникации, усвоения ими основных общеобразовательных программ дошкольного образования для дальнейшей успешной социализации. Основные задачи коррекционно-педагогической работы логопункта:
Для занятий с учителем-логопедом на базе логопедического пункта производится зачисление детей, посещающих дошкольные группы Учреждения, имеющих фонетическое нарушение (ФН) или нарушения произношения отдельных звуков (НПОЗ): -дислалия; -дизартрия или стёртая дизартрия; -ринолалия Названные речевые трудности могут повлечь за собой определённые негативные проявления во всех сферах жизни детей, в определённой мере предопределяя их низкую познавательную активность, недостаточную ориентировку в фактах и явлениях окружающей действительности, обеднённость и примитивизм содержания коммуникативной, игровой и художественно-творческой деятельности, непродуктивную поведенческую тактику. Учителем-логопедом проводится обследование детей детского сада с целью выявления детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно- речевой помощи. Далее дети проходят обязательное обследование в ТМПК г. Норильска. и на основании заключения ТМПК дети зачисляются в логопедический пункт ДОУ. Определяются основные направления и содержание работы с каждым ребёнком. Основная форма обучения – индивидуальные и подгрупповые занятия. Коррекционно- речевая работа включает в себя:
Частота и длительность индивидуальных занятий определяется степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и психофизическими особенностями детей. На логопедические занятия в первую очередь зачисляются дети подготовительной группы, на оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы, всех остальных ставят на очередь. В логопедическом кабинете имеется необходимая методическая база, дидактические пособия, оборудование для занятий с детьми. С детьми, имеющими сложные речевые нарушения, учитель-логопед проводит коррекционно- речевую работу в той мере, в какой это возможно в условиях логопункта. Все родители могут проконсультироваться у логопеда по любым вопросам, касающимся речевого развития своего ребёнка. Положение о логопедическом пункте Заявление о зачислении в логопедический пункт воспитанника Документы логопеда по логопунктуЖурнал движения воспитанников зачисленных в логопункт Журнал мониторинга речевого развития воспитанников Для родителейПрофилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи “Игры для Тигры”
|
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||